Перевозка офисной мебели
Мувинговая компания №1

Перевозка офисной мебели по Москве и Области

Мы накопили немалый опыт в сфере перевозок офисной мебели, как по Москве, так и по Московской области. Для наиболее бережной транспортировки, мы используем только самые современные упаковочные материалы, оборудование и инструменты. Наши сотрудники – настоящие мастера своего дела. Высокий профессионализм, аккуратность, пунктуальность и доброжелательность давно вошли у нас в привычку. Об этом красноречиво говорят сотни рекомендательных писем от постоянных клиентов и тысячи положительных отзывов по всему интернету. Позвонив нам, вы получите целый комплекс услуг так или иначе связанных с перевозкой офисной мебели. Обращайтесь, мы всегда рады помочь!

ВАЖНО ЗНАТЬ:

Мы не предлагаем вам самые низкие цены на рынке, мы не предлагаем МНИМЫХ скидок до 99% и мы никогда не предложим вам организовать перевозку через 15 минут после звонка – потому что всё это ЛОЖЬ и очередной способ заманить вас в ловушку. Вместо этого мы предлагаем вам услуги высокого качества и по вполне разумной стоимости. Цены на перевозку у всех компаний примерно одинаковые, но вот качество услуг всегда разное.

А ВАМ ЧТО ВАЖНЕЕ? Сомнительная экономия в несколько тысяч рублей или качество услуг, целостность груза и отсутствие нервотрёпки? Ещё один плюс в пользу нашей организации – это то, что озвученная нами стоимость не вырастет в несколько раз в процессе перевозки, как это часто бывает у конкурентов. Свои слова мы подтверждаем договором о материальной ответственности, десятками рекомендательных писем от крупных клиентов и сотнями положительными отзывами по всему интернету!
Искать отзывы в яндексе
Искать отзывы в гугле

Какие услуги по перевозке офисной мебели мы оказываем

Сборка-разборка офисной мебели
Упаковка офисной мебели
Погрузка-разгрузка, спуск и подъём на этажи
Перевозка офисной мебели мебельными фургонами
Временное хранение мебели на наших складах
Расстановка офисной мебели согласно вашим пожеланиям
Перестановка офисной мебели
Вывоз мусора после перевозки

Все эти услуги уже включены в стоимость перевозки офисной мебели

Цены на перевозку офисной мебели.

Стоимость каждой отдельно взятой перевозки индивидуальна и рассчитывается исходя из условий выполнения работ, Ваших требований и пожеланий. Для того что бы Вы лучше ориентировались в порядке цен, ниже мы приведем таблицу с приблизительной стоимостью перевозки той или иной офисной мебели. В стоимость уже включены полностью все услуги: сборка-разборка, упаковка, погрузка-разгрузка, транспортировка и расстановка на месте прибытия. Вам не придется останавливать работу офиса из-за переезда. Мебель перевезут настолько быстро, что вы и оглянуться не успеете, как начнете обустраивать офис на новом месте.

Почему перевозку офисной мебели стоит доверить именно нам?

Мы экономим ваши деньги

Наши цены на перевозку офисной мебели остаются одними из самых доступными!

Мы экономим ваше время

Все услуги по перевозке офисной мебели в одном месте — это очень удобно!

Мы бережем ваши нервы

Абсолютно все хлопоты по перевозке мы берём на себя. Вам достаточно просто позвонить в нашу компанию!

Бесплатная оценка объёма работ

В удобное для вас время мы направим к вам менеджера для расчёта стоимости перевозки.

Бесплатная доставка упаковки

Мы заранее и абсолютно бесплатно доставим вам все необходимые упаковочные материалы.

Бесплатная консультация

Позвонив нам, вы получите все необходимые консультации по перевозке мебели.

Гарантируем сохранность имущества

Всё перевозимое нами имущество застраховано на сумму до 2,5 млн. рублей. Предоставляем договор.

Более 8 лет опыта

Наша компания является одной из самых старых на рынке мувинговых услуг.

Более 1000 положительных отзывов

Сотни рекомендательных писем и тысячи отзывов в интернете! Мы доказали — нам можно доверять!

Стоимость перевозки офисной мебели

Цены на перевозку офисной мебели

  • Перевозка кабинета директора — от 8000р. до 20 000р
  • Перевозка ресепшена — от 5000р. до 14 000р
  • Перевозка переговорной — от 8000р до 20 000р
  • Перевозка офисной кухни — от 8000р до 16 000р
  • Перевозка офисной мебели (1 рабочее место) — от 2800р. до 4000р
Цена указана за перевозку «под ключ», возможны существенные скидки

Нас также рекомендуют


Фотографии Перевозка офисной мебели


Контактная информация и схема проезда

Москва, Ярославское шоссе, 122, к. 1, 129347
С 9:00 до 21:00, без выходных
8 (495) 773-72-74

Внутри офисное перемещение мебели, сборка-разборка офисной мебели.

Расширение бизнеса неминуемо приводит к увеличению количества сотрудников и расширению рабочего пространства. Переезд с этажа на этаж, перестановка мебели в кабинетах и сборка новой офисной мебели – рано или поздно, Вы неизбежно столкнетесь с этими проблемами.

Кампания «Умный переезд» поможет Вам в решении вопросов, связанных с переездом. Вам и Вашим сотрудникам больше не нужно тратить драгоценное рабочее время или оставаться после работы в свой выходной день. Обратившись за помощью в нашу компанию, Вы забудете о проблемах, связанных с неразберихой в документации, суетой при переезде и срывах рабочего графика. Алгоритм работы очень прост: к Вам выезжает наш менеджер, Вы ставите задачу и назначаете дату переезда или сборки-разборки мебели, после чего составляется договор. В договоре указывается окончательная стоимость услуг, сроки исполнения и наша ответственность за должное выполнение работ. После исполнения нами своих обязанностей, Вы подписываете акт приемки-передачи работ, и мы выставляем Вам счет.

Услуги по внутриофисному перемещению мебели пригодятся Вам в случаях если:

  • Вы расширяете офисное пространство.
  • Вам необходимо пересадить сотрудников из отдела в отдел.
  • Вы решили переехать с одного этажа на другой.
  • В вашем офисе идёт ремонт и нужно временно пересадить сотрудников.
  • Вы закупили новую офисную мебель и нужно собрать её и расставить по местам.

Правила перевозки офисной мебели, самостоятельная разборка-сборка.

Основная сложность в перевозке офисной мебели заключается в том, что большинство старых офисных зданий, не оборудованы грузовыми лифтами, а лестничные проемы настолько узкие, что даже разобранная на секции мебель, проходит с трудом. В таких случаях мебель разбирается полностью «до винтика», каждая составляющая упаковывается, маркируется и только после этого начинается сама перевозка. Как правило, переезд и сборка даже элитной офисной мебели не занимает больше 6-8 часов.

Если вы решили сэкономить, и разобрать мебель самостоятельно, важно помнить о некоторых правилах:

  • 1. Сборка-разборка, даже если она осуществляется профессионалом, на пользу мебели не идёт. Поэтому не злоупотребляйте. Разберите мебель на отдельные секции, а не «до винтика». Самое главное чтобы секции свободно проходили в дверные проёмы.
  • 2. Тщательно пакуйте разобранную мебель, для этих целей мы рекомендуем Вам плотную, трехслойную воздушно-пузырьковую пленку, которая предотвратит повреждения, неизбежные при перестановках.
  • 3. Если вы решили разобрать мебель на отдельные составляющие, убедитесь, что из панелей не торчат железные «шипы-стяжки», они могут поцарапать другие секции.
  • 4. Маркируйте каждую составляющую – это облегчит сборку.
  • 5. Фурнитуру складывайте в отдельную коробку, дабы не потерять, все мелкие детали упаковывайте надежно, чтобы они не выпали. Старайтесь хранить фурнитуру вблизи с мебелью, с которой она будет использоваться, чтобы впоследствии не перепутать.
  • 6. Собирать мебель удобнее всего в пустой комнате, поэтому не захламляйте ее коробками, постарайтесь сложить всю ручную кладь отдельно.

Как сэкономить на перевозке офисной мебели?

  • 1. Постарайтесь выбрать для перевозки выходной день – автоматически отпадет проблема вечно занятого лифта в бизнес-центре. Выходной день выгоден еще и тем, что отсутствуют пробки на дорогах.
  • 2. Заранее замерьте дверные проемы и габариты мебели – это поможет избежать лишней сборки-разборки.
  • 3. Если Вы решили заказать для перевозки специализированный мебельный фургон, то можно сэкономить на упаковке.
  • 4. Собирать офисную мебель должен тот, кто занимался ее разборкой – это очень важно и поможет избежать неразберихи и суеты..

Следуя этим нехитрым правилам, Вы существенно сэкономите на перевозке офисной мебели!

Перевозка офисной мебели от «А» до «Я»

Перевозка офисной мебели — это неотъемлемый процесс при проведении любого офисного переезда. Для того чтобы перевезти мебель не повредив её, нужен немалый опыт и определённый профессионализм. Обычно перевозка мебели осуществляется в несколько этапов:

  • Разборка мебели на секции и отдельные составляющие;
  • Упаковка мебели в специальный упаковочный материал, исключающий повреждения, сколы и царапины, маркировка;
  • Бережная погрузка и транспортировка в специализированном транспорте;
  • Выгрузка;
  • Распаковка и сборка;
  • Расстановка мебели на месте прибытия.

Каждый из этих этапов требуют соблюдения определённых правил и норм, поэтому перевозка офисной мебели должна производиться исключительно силами профессионалов.