Переезд аптеки
Услуги по перевозке аптечных пунктов в Москве

Переезд аптеки недорого. Заказать услугу переезда аптеки в Москве и Области

Переезд аптеки может превратиться в настоящий кошмар, если вы попытаетесь организовать его самостоятельно. Помимо торгового оборудования (стеллажи, витрины, гондолы), перевезти придётся огромное количество товара, а также офисные и складские помещения. Мало просто перевезти, переезд необходимо организовать в кратчайшие сроки, дабы избежать задержек в работе, ведь каждый день простоя – это немалые убытки.

Основная же сложность в транспортировке заключается в том, что фармацевтическое торговое оборудование очень хрупкое и требует к себе самого бережного отношения. Стеклянные стеллажи, витрины и шкафы из ДСП непременно подлежат разборке и самой тщательной упаковке. Несомненно, организовать перевозку такого уровня сложности, под силу только профессионалам.

Специалистам компании «Умный Переезд» не раз приходилось решать подобные задачи. За 2012-2014 год, силами наших сотрудников было перевезено 42 аптечных пунктов общей площадью более 8000 кв.м. Мы обладаем всеми необходимыми навыками и знаниями для самой бережной и оперативной транспортировки. Доверяя переезд аптеки нашей компании, Вы избавите себя от ненужных хлопот

medal

А вот как мы работаем!

Какие услуги вы можете заказать в нашей компании:

  • Сборка-разборка и упаковка аптечной мебели

  • Упаковка личных вещей и фармацевтики

  • Погрузка-разгрузка, спуск и подъём на этажи

  • Перевозка имущества мебельными фургонами

  • Временное хранение имущества на наших складах

  • Расстановка мебели согласно вашим пожеланиям

  • Вывоз мусора после переезда аптеки

  • Доставка упаковочных материалов в удобное для вас время

Все эти услуги уже включены в стоимость перевозки аптеки

Сколько продлится переезд и как это выглядит на деле

Переезд аптеки, ровно, как и любой другой переезд такого уровня сложности, осуществляется в несколько этапов. В зависимости от площади, переезд может длиться от 1 до 3 дней. Вот как это будет выглядеть:

  • Выезд менеджера для оценки объёма имущества, а также составление договора;
  • Предварительная доставка упаковочных материалов;
  • Подготовка аптеки к переезду: упаковка и маркировка товара, разборка и упаковка мебели, демонтаж торгового оборудования, составление упаковочного листа;
  • Перевозка имущества. Стоит отметить, что перевозка товара должна осуществляться на специальных автомобилях (рефрижератор). Такой транспорт сохраняет оптимальный температурный режим, что препятствует порче товара;
  • Выгрузка и расстановка имущества;
  • Сборка мебели, аптечного оборудования, расстановка товара;
  • Вывоз образовавшегося в процессе переезда мусора.

Именно так, и никак иначе должен выглядеть переезд аптеки. Несмотря на то, что перевозку нужно осуществить в кротчайшие сроки, не стоит слишком торопиться. Единственное чего вы добьётесь спешкой – это неразбериха по месту прибытия. Оптимально если перевозка будет осуществлена по такому графику:

  • Пятница вечер – доставка упаковки, подготовка к перевозке.
  • Суббота утро – перевозка и сборка мебели (по максимуму).
  • Воскресенье утро – устранение недостатков.
Цены на переезд аптеки в Москве.
Для того чтобы определить точную стоимость переезда аптеки, как правило, необходимо вызвать оценщика (замерщика) — эта услуга предоставляется бесплатно! Точную стоимость переезда небольшой аптеки (5-20 рабочих мест) можно расчитать по телефону, но выезд нашего специалиста позволяет более обьективно оценить объём предстоящих работ. Единицей измерения считается 1 рабочее место которое включает в себя: стол, тумба, ПК или ноутбук, 3-5 коробок с личными вещами, шкаф для документов, стул, принтер.

ПОЧЕМУ 90% КЛИЕНТОВ ПРИНИМАЮТ РЕШЕНИЕ РАБОТАТЬ С НАМИ

Нас также рекомендуют

Контактная информация и схема проезда

Москва, Ярославское шоссе, 122, к. 1, 129347
С 9:00 до 21:00, без выходных