Перевозка архива недорого. Заказать услугу перевозку архива в Москве и Области
Перевозка архивов и архивных помещений под ключ. Упаковка архива, маркировка, погрузка, пломбирование и перевозка. 10 лет опыта!
Подыскиваете транспортную компанию способную профессионально и в кратчайшие сроки организовать перевозку архива? Вы обратились по адресу! Мувинговая компания «Умный переезд» на профессиональном уровне занимается планированием, организацией и проведением подобного рода перевозок. Мы готовы предложить Вам широчайший набор услуг, связанных с перевозкой архива и прилегающих к нему офисных помещений.
Силами сотрудников нашей компании были осуществлены грандиозные переезды «Военно-исторического архива» и «Исторического архива» где каждый документ представляет собой государственную ценность. Мы доказали – нам можно доверить даже самую важную перевозку. От удачного и беззаботного переезда вас отделяет всего один телефонный звонок.
Какие услуги включены в стоимость:
Стоимость перевозки архива
Стоимость перевозки архива зависит в первую очередь от объёма перевозимых документов и набора необходимых вам услуг (упаковка, маркировка, расстановка, сборка-разборка стеллажей и так далее). При небольшом объёме цена рассчитывается по телефону, а для оценки стоимости перевозки большого архива рекомендуем вам бесплатно воспользоваться услугой оценки.
Профессиональная перевозка архива – как это будет выглядеть на деле?
Как правило, переезд архива осуществляется поэтапно и, в зависимости от потребностей клиента, может включать следующие работы:
- Предварительные консультации по предстоящему переезду архива;
- Доставка архивных коробов для упаковки;
- Тщательная упаковка и маркировка документации;
- Демонтаж-монтаж архивных стеллажей;
- Погрузка, бережная перевозка и выгрузка;
- Распаковка и расстановка документации согласно маркировке;
- Вывоз использованных упаковочных материалов и мусора.
Подготовка архива к перевозке
Упаковка архива осуществляется в специальные архивные короба размером 400*340*320 (по Вашему желанию мы предоставим упаковку любого размера), далее происходит маркировка. Как правило, заказчик самостоятельно выбирает принцип маркировки документации, но мы можем предложить Вам и свою систему. После того, как архив тщательно упакован и пронумерован, составляется опись имущества. Архив готов к перевозке. Помимо архива, служебные помещения также будут подготовлены к переезду.(переезд офиса)
Демонтаж архивных стеллажей и перевозка архиваПосле того как архив запакован и готов к перевозке, наши специалисты начинают демонтаж стеллажей. Архивные стеллажи делятся на два типа – передвижные и стационарные. Сотрудники нашей компании, профессионально осуществляет разборку и упаковку любого типа. В зависимости от объёма перевозимого имущества и условий выполнения работ, мы предоставим Вам тот или иной вид транспорта.
Демонтаж архивных стеллажей и перевозка архиваВ первую очередь на новом месте собираются стеллажи, далее, под Вашим чутким руководством, мы распаковываем и расставляем документы по полочкам. Вы, согласно составленной ранее описи проверяете наличие всех документов и мы переходим к следующему этапу – утилизации использованной упаковки.
Вывоз образовавшегося в процессе переезда архива мусораВ процессе перевозки архивных документов, образуется немалое количество мусора: использованные архивные коробка, защитная плёнка, старая ненужная документация и прочее. Как только услуги по переезду будут оказаны Вам в полном объёме, весь этот мусор будет вывезен на свалку.